Цель:
oo формирование культуру здоровья учащихся, уважительное отношение к своему телу и своему здоровью.
oo Задачи:
oo объяснить учащимся значение соблюдения правил личной гигиены;
oo формировать привычки выполнения гигиенических требований;
oo определить значение воды в жизни человека;
oo воспитывать осознанное выполнение правил
oo гигиены для сохранения собственного здоровья.
- Здравствуйте, ребята!
Остановка "В гостях у Мойдодыра".
В школе есть у нас закон:
Вход неряхам запрещен,
Хлопну я в ладоши: раз, два, три!
Вот мои помощники, посмотри!
1. Я маленький, я гладенький,
Покорный, неспесивый,
А в скачке пеной брызгаю,
Как дикий конь ретивый. (показывает мыло)
2. Зубаст, а не кусается. Как он называется? (показывает гребешок)
3. Будь аккуратен, забудь лень, чисти зубы каждый день. (показывает зубную
щетку и пасту)
4. Если мальчик любит мыло
и зубной порошок,
этот мальчик очень милый,
поступает хорошо.
5. Да здравствует мыло душистое,
И полотенце пушистое,
И зубной порошок,
И густой гребешок.
Игровое упражнение "Улыбка".
Учитель предлагает детям посмотреть друг на друга и улыбнутся.
Игровое упражнение "Мое настроение"
Ученики выбирают цветную карточку-настроение и крепят её на "Дерево - настроение".
- Отгадайте загадку:
Кто в дни болезней всех полезней
И лечит нас от всех болезней? (Доктор)
- Какого сказочного доктора вы знаете? (Доктор Айболит)
Просмотр мультфильма "Доктор Айболит"
-Ребята, а кого лечил доктор Айболит?
-А как узнать, что перед нами стоит доктор?
-Как называют людей, которые посещают врача?
-Кто из вас был пац
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>