Форма Земли - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 127
  • Скачиваний: 4

Цели урока: углубить знания учащихся о форме нашей планеты, продолжить формировать представления о научных методах познания окружающего мира.

Планируемые результаты:

Предметный результат:

  1. Углубить знания о форме планеты Земля.
  2. Узнать о выдающихся людях прошлого и событиях, имеющих отношение к доказательсву теории о шарообразности Земли.
  3. Узнать толкование слов «земля» и «геоид».

4.Узнать опытным путём о форме тени от различных геометрических фигур и тел .

  1. Повторить определения понятий «горизонт», «линия горизонта», «глобус».

Личностный результат:

  1. Положительное отношение к учебному предмету как к средству получения информации , необходимой в по вседневной жизни.
  2. Расширение кругозора.
  3. Интерес к историческим событиям , уважительное отношение и интерес к выдающимся людям , внёсшим свой вклад в развитие науки и прогресса.

Метапредметный результат.

Регулятивные УУД:

1.1 Принимать  и сохранять цель познавательной деятельности;

1.2 Планировать свои действия в соответствии с поставленной целью;

1.3 Осуществлять самоконтроль.

Познавательные УУД:

2.1 Определять знания, которые будут получены на основе изучения данной темы

2.2 Отвечать на простые вопросы.

2.3 Находить необходимую информацию в учебнике и справочной литературе;

2.4 Понимать информацию, представленную в виде текста, карты, схемы.

2.5 Использовать готовые модели для объяснения природных явлений.

2.6 Выделять существенную информацию из учебных и научно – популярных текстов.

2.7 Устанавливать причинно – следственные связи между историческими событиями и их последствиями.

2.8 Сопоставлять информацию , представленную в разных видах, обобщать её и  использовать для выполнения заданий.

2.9 Строить логическую цепочку рассуждений на основании исторических источников.

Коммуникативные УУД:

3.1 Участвовать в диалоге и дискуссии на уроке.

3.2 Сотрудничать с одноклассниками при выполнении заданий в паре, осуществлять взаимопроверку.

3.3Распределять обязанности при работе в группах, учитывать мнение партнёра, аргументированно критиковать допущенные ошибки, обосновывать своё мнение.

 

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: