Совершенствование умения решать орфографические задачи

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта открытого урока
ПредметРусский язык
Класс2
ПрограммаУМК «Гармония»
УчебникСоловейчик М. Ю. Русский язык. Смоленск: Ассоциация 21 век, 2013г
Тема урокаСовершенствование умения решать орфографические задачи
Цели и задачи урокаОбобщение знаний главных орфографических задач
Образовательные(предметные): Совершенствование умения решать главные орфографические задачи, обобщая изученный материал по орфографии: тренировать в подборе проверочных слов, самостоятельном поиске орфограмм и объяснении их правописания. Сравнивать, классифицировать, преобразовывать слова по указанным признакам. Применять алгоритм правильного написания изученных орфограмм .
Воспитательные: воспитывать и развивать коммуникативную культуру; умение сотрудничать; положительное отношение к учебной деятельности.
Здоровьесберегающие: организация работы с наибольшим эффектом для сохранения и укрепления здоровья; создание условий ощущения у детей радости в процессе обучения (ситуация успеха).
Формирование УУД
Личностные: Формировать навыки грамотного письма, умение применять правило в письменной речи
и аргументировать свой выбор.
Метапредметные:
Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность, направленную на её решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками; контролировать процесс и результаты деятельности.
Познавательные: умение ориентироваться в своей системе знаний, осуществлять сравнение и классификацию, строить рассуждение в форме простых суждений, обобщать.
Коммуникативные: формировать умение взаимодействовать, умение находить общее решение, выражать свои мысли и действия, аргументировать свою позицию
Тип урокаУрок обобщающе

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: