Составная задача

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Составная задача
Предмет: математика
УМК: Школа России
Класс: 1
Тип урока: повторение изученного материала.
Цель: создание условий для ознакомления с составными задачами
Задачи:
Воспитательные: воспитывать интерес к предмету, к учению; воспитывать усидчивость, аккуратность при выполнении заданий; воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
Образовательные: формировать у учащихся умение решать составные задачи, отличать их от простых, выделять условие и вопрос, составлять план решения задачи, строить схемы; формировать сознательное и активное слушание, умение наблюдать и сравнивать изучаемый материал.
Развивающие: развивать познавательную активность при поиске решения задач; формировать умение логически рассуждать, чётко излагать свои мысли, делать выводы в ходе поиска решения задачи; развивать навык самостоятельной работы.
Планируемые результаты


Планируемые результаты
Личностные
Предметные
Метапредметные
Проявлять мотивацию учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения, которые базируются на необходимости постоянного расширения знаний для решения новых учебных задач и на интересе к математике; понимать смысл выполнения самоконтроля и самооценки результатов учебной деятельности.
Учащиеся научатся выполнять вычисления в пределах чисел второго десятка с опорой на знание нумерации; распознавать задачи с недостающими данными и задачи, которые нельзя решить; составлять план решения задачи в два действия; решать задачи в два действия; выполнять задания творческого и поискового характера.
Понимать и принимать учебную задачу, осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Выделять из содержания урока известные знания и умения, определять круг неи

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: