Составляем орфографический словарь

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Учитель: Румянцева Е. Н.
Предмет: русский язык
Класс: 3
Программа: "Школа России"
Тип урока: урок - проект (индивидуальный, краткосрочный)
Тема урока: Составляем орфографический словарь.
Учебные задачи, направленные на достижение
- предметных результатов:
- активизировать интерес к изучению русского языка, расширить кругозор учащихся;
- обобщить и углубить знания детей о разнообразных словарях и правилах работы с орфографическим словарем;
- отрабатывать умение подбирать слова на заданную орфограмму; записывать слова в алфавитном порядке.
- метапредметных результатов:
- развивать интеллектуальные способности детей;
- формировать умение грамотно читать и писать, подбирать текстовую информацию, выделять из большого объема информации главное;
- формировать умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием словаря;
- формировать умение оценивать свои достижения на уроке.
- личностных результатов:
- воспитывать чувство ответственности; желание учиться, дружеские, доброжелательные отношения;
- развивать навыки сотрудничества.

Предметно-развивающая среда:
- выставка словарей.
- карточки со стихотворением об орфографическом словаре для работы в парах.
- страницы и обложка для словаря.
- бланки для записи слов.
- листы самооценки
- листы с впечатлениями о работе на уроке и стикеры.
Этап урока
Содержание учебного материала
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
I Организационный
Цель: создать условия для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность.
1 мин
Все - кто хочет расширить свой кругозор.
Все - кто хочет научиться грамотно пи

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: