Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
УУД
Коррекционная работа
Этап мотивации (самоопределение) к коррекционной деятельности.
Приветствует детей. Проверяет готовность к уроку. Создает эмоциональный настрой.
-Здравствуйте ребята, подровняйтесь, держим свои ровно. Присаживайтесь. Положите руки на стол.
сегодня урок математики проведу у вас я, зовут меня Сергей Васильевич
Приветствуют учителя. Воспринимают на слух информацию учителя. Проверяют свою готовность к уроку.
Личностные:
Интерес к учебному материалу.
Формирование правильной осанки.
Этап актуализации знаний
Проводит логическую разминку.
Посмотрите внимательно на слайд
Что на нем изображено?
-Как вы думаете, сколько треугольников скрывается в одном большом?
-Давайте с вами посчитаем.
Сколько на рисунке треугольников?
-треугольник
-Высказывают мнения.
-8
Личностные:
Положительное отношение к изученному материалу.
Регулятивные:
Принимать учебную задачу, соответствующую этапу обучения.
Коммуникативные:
Понимать задаваемые вопросы.
Развитие основных мыслительных операций;
Организует индивидуальную работу по карточкам.
Заполните пропуски, поставив необходимый знак и цифру так, чтобы получилось верное равенство.
Проводит проверку по эталону. (слайд) 2
Проводит игру "Веселый мяч"
Ребята, сейчас мы с вами проведем небольшую игру. Я буду по очереди кидать вам мяч и задавать вопросы- отвечать будет тот, кто поймал мяч
-Какое число при счете идет перед числом 4,7, 9, 10?
-Какое число при счете идет после числа
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>