Составление предложений из слов

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Рябова Ирина Анатольевна,
МБОУ «Средняя школа 5»,
города Нижневартовска,
учитель начальных классов
Предмет: Русский язык
Класс: 1 класс
Учитель: Рябова Ирина Анатольевна
Технологическая карта1
ТемаСоставление предложений из слов.
Цели:
Образовательный аспект: Закрепление знаний о предложении; обобщение знаний о различных видах предложения; развивать умения выделять отличительные признаки слов и объединять их в группы по существенным признакам, учить высказывать своё мнение, учить обобщать, анализировать.
Развивающий аспект: Развитие умений добывать информацию, использовать ее для обогащения личного опыта; развитие интереса к предмету, способствовать развитию связной речи, совершенствование устной речи у учащихся. Совершенствование коммуникативных навыков - умения слушать других, договариваться друг с другом и высказывать своё мнение .
Воспитательный аспект: Воспитание любознательности, интереса к родному языку, желание учиться и делать открытия; воспитывать взаимопомощь, взаимовыручку и уважительное отношение к животным.
Формировать УУД:
- Личностные УУД: эмоциональная отзывчивость на жизненные события, способность сопереживать человеку, «братьям нашим меньшим», способность осознавать нравственные понятия и моральные нормы, такие как поддержка, понимание, взаимопомощь, формирование мотивации к освоению содержания предмета «Русский язык», формировать учебно – познавательный интерес к новому учебному материалу, способность к самооценке.
- Регулятивные УУД: Умение сохранить учебную цель, заданную учителем, умение самостоятельно ставить новые учебные задачи, определять наиболее эффективные способы достижения результата в соответствии с поставленной задачей и условиями её решения, планировать последовател

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: