Урок русского языка. 
Место проведения: МБОУ "Многопрофильный лицей", п. Чегдомын, Хабаровский край. 
Класс: 2 "Б"
Учитель: Шмакова Наталья Александровна
Программа: "Дидактическая система Л. В. Занкова"
Тип урока: развитие речи. 
Технология деятельностного метода. 
Тема: "Составление письма-ответа, оформление письма". 
Цель: научить учащихся писать письма. 
Задачи:
 1. Познакомить учащихся со структурой письма. 
 2. Развивать навыки правильного написания письма другу
 3. Формировать культуру общения 
 Планируемые результаты:
Личностные:
1) осознавать значимость учебной деятельности и получаемых знаний;
 2) актуализировать свой жизненный опыт. 3) положительное отношение к изучению предмета. 
Регулятивные: 
1) понимать, выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале; 2) проговаривать последовательность производимых действий; 3) контролировать собственные действия, осуществлять самооценку своей деятельности . 4) понимание и принятие учебной задачи
Познавательные: 
1)добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; 2) перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса, 
 Коммуникативные : 
1)учитывать позиции собеседника , осуществлять сотрудничество; 2)высказывать своё мнение, версию на основе работы с материалом урока. 
Оборудование: Толковый словарь Ожегова С. И. , презентация, раздаточный материал
Технологическая карта урока
Этапы урока
 Формируемые УУД
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
1. Самоопределение к деятельности
Лич
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
