Составление описательного рассказа о зимующих птицах

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект занятия по развитию связной речи в подготовительной к школе группе для детей с ОНР Тема: Составление описательного рассказа о зимующих птицах.
Задачи:
1. Закрепить умение детей составлять описательный рассказ о зимующих птицах по картинке с опорой на план-схему.
2. Учить детей вести активный диалог от лица птиц по заданной теме.
3. Обучать детей постановке репродуктивных и поисковых вопросов.
4. Закрепить знания детей о зимующих птицах. Расширить представления о поведении и повадках зимующих птиц.
5. Уточнить и пополнить словарь детей по теме "Зимующие птицы": учить употреблять в речи сложные прилагательные, использовать сравнения.
6. Учить адекватно использовать лексические и грамматические средства языка.
7. Учить преодолевать стереотипность высказываний, длительный отбор языковых средств.
8. Развивать творчество, фантазию детей.
9. Развивать устойчивое внимание, зрительное восприятие, зрительную и слуховую память.
10. Развивать коммуникативные навыки детей: учить непринужденному общению, самостоятельности, активности, уверенности в своих силах.
11. Формировать положительные взаимоотношения между сверстниками (дружелюбие, взаимопомощь).
12. Воспитывать у детей чуткое отношение к окружающим людям и животным.
Оборудование:
1. мяч;
2. мольберт;
3. сюжетная картина с изображением зимующих птиц: дятла, снегиря, синицы, сороки.
4. карточки-схемы для составления описательного рассказа.
5. силуэты зимующих птиц (для поощрения).
Ход занятия
1. Организационный момент.
а) Настрой детей на работу.
б) Проведение игры ребенком.
Учитель-логопед: В какую игру вы хотите поиграть?
(Выбор по желанию детей: "Продолжи ряд", &q

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: