Составление описательного рассказа о домашних животных

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект образовательной деятельности для старшей группы "Составление описательного рассказа о домашних животных с использованием мнемотаблиц".
(Образовательная область речевое развитие)
Интеграция образовательных областей: коммуникация, познание, социализация, художественное творчество.
Цель: учить детей составлять описательный рассказ по мнемотаблице.
Задачи:
учить детей составлять описательные рассказы о домашних животных, используя при этом план - схему;
продолжать учить связной речи;
активизировать словарь по теме;
развивать память, словесно - логическое мышление, внимание,
воспитывать доброжелательные отношения к домашним животным,
активизировать знания детей о транспорте, зимней одежде,
развивать умение детей работать коллективно.
Материалы и оборудование: Конверт с письмом; карточки с изображением домашних животных по количеству детей; магнитофон, аудио запись "голубой вагон"; мнемотаблица "домашние животные"; карточки с изображением животных и их жилищ; фланелеграф; ватман с изображением лужайки, заготовки силуэта овцы, нарезанные шерстяные нитки, клей.
Ход НОД:
Дети находят в группе большой красочный конверт, обращаются к воспитателю с сообщением о находке и просьбой его прочитать.
Воспитатель: Ребята так это же письмо от бабушки Ирины. А где живет бабушка вы помните? Бабушка живет в деревне, где у нее много верных друзей. Бабушка пишет что очень заболела и просит помощи чтобы приглядеть за ее животными. Вы согласны помочь ей? Тогда я предлагаю вам отправиться в деревню. А на чем мы сможем туда добраться? Верно, многими видами транспорта можно туда доехать, но для того, чтобы поехать, нам нужны билеты, а билет достанется тому, кто назовет домашнее жив

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: