Составление и решение уравнений сложной структуры

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Класс 4 "б"ДатаУрок математика
Тема урока: Составление и решение уравнений более сложной структуры (х 713 1520 : 4 и т. д. )
Тип: закрепление знаний
Оборудование: презентация, карточки, разноуровневые задания, доска, тетради, книга.

Цели урока
Форма
оценивания
Модуль
Дополнительные возможности
Цель урока:
Создать условия для осмысления изученного материала через модули новой программы.
Задачи:
Продолжить составление и решение уравнений сложной структуры, закрепить полученные знания используя разноуровневые задания.
Развивающие: продолжить развитие навыков работы, развивать интеллектуальные и творческие способности уч-ся; стимулировать познавательную активность ребят; интерес к предмету; смекалку, эрудицию, умение быстро и четко формулировать и высказывать свои мысли, логически рассуждать, применять свои знания на практике.
Воспитательные: формирование взаимопомощи, доброжелательного отношения друг к другу, умения выслушивать других при работе в классе, в группах; воспитывать чувство сопричастности общему делу, умение работать коллективно; трудолюбие, аккуратность и ответственность, любовь к предмету.
Критериальное, формативное, суммативное.
1. Новые подходы в образовании.

2. ИКТ

3. Обучение талантливых и
одаренных
учеников

4. Критическое мышление.

5. Управление и лидерство в обучении
6. Оценивание для обучения.

7. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями
Для успешных
уч-ся
Выполнение
всех уровней
Для
ЗПР
Выполнение 1-го уровня

Структура урока
I. Организационный момент
- Ребята, я знаю, что вы любите сказки, знаю, что предложите помощь т

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: