Колосова Ольга Валерьевна
8 класс
Программа коррекционных школ VIII вида под редакцией В. В. Воронковой.
Раздел: Состав слова урок обобщения и систематизации знаний
Тема урока: Обобщение по теме: "Состав слова"
Цель: Создание условий для обобщения и систематизации знаний, умений и навыков учащихся по теме: "Состав слова"
Задачи:
1. Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме: "Состав слова". Способствовать закреплению умений и навыков в разборе слов по составу, в правописании слов с приставками и суффиксами, в написании сложных слов с соединительными гласными.
2. Корригировать и развивать мышление на основе упражнений в анализе и синтезе, сравнении и сопоставлении.
3. Воспитывать чуткое отношение к природе, прививать чувство долга перед природными богатствами Родины.
Условия проведения: работа с интерактивной доской, учебником, индивидуальными карточками; индивидуальная работа с Максимом Ф. (III группа по дифференциации)
Материально-техническое обеспечение: Наборы кубиков с частями слов, электронный интерактивный тест, схемы сложных слов, карточки с заданиями, сигнальные карточки, презентация "История создания", интерактивная физминутка, интерактивный подвижный текст, панно местности Баргузинского заповедника, жетоны с изображением соболя, учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида "Русский язык" 8 класс Н. Г. Галунчикова, Э. В. Якубовская.
I. Организационный этап
Цель: Организовать класс на работу
Методы: Проблемный метод: настрой учеников на учебную деятельность с помощью посильного задания; слово учителя также является психологическим настроем для учащихся.
Создание благоприя
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>