Состав числа 5. Установка на запоминание. Неравенства

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока по теме "Состав числа 5. Установка на запоминание. Неравенства".
Разработчик: учитель начальных классов МОУ СОШ 4 г. Краснослободска
Штейнле Людмила Давыдовна


Тема:
Состав числа 5. Установка на запоминание. Неравенства.
Цель:

Научить заменять числа, данные в неравенствах их суммой.
Дать установку на запоминание состава числа 5.
Задачи:
образовательные:

развивающие:

воспитательные:

здоровьесберегающие:

- создать условия для запоминания состава числа 5. Учить записывать однозначные числа в виде суммы двух слагаемых, данные в неравенствах;
- развивать наблюдательность, внимание, зрительную и слуховую память, математическую речь, мыслительные операции у учащихся;
- способствовать воспитанию дружеских взаимоотношений, взаимопонимания, умения работать друг с другом; интереса к предмету, умения адекватно оценивать результаты своей работы;
- сохранять здоровье детей путем чередования различных видов деятельности и активного отдыха, создания комфортной и доверительной атмосферы в классе.
Планируемые результаты урока:
Предметные:

Метапредметные:
Регулятивные:


Познавательные:



Коммуникативные:



Личностные:


- состав числа 5. Запись однозначных чисел в виде суммы двух слагаемых (таблица сложения). Предметные модели и числовой луч, как средство самоконтроля.
- принимать и сохранять учебную задачу; адекватно воспринимать оценку учителя; планировать своё действие.
- фиксировать индивидуальное затруднение в пробном действии.

- уметь ориентироваться в информации и работать с разными её видами;
- устанавливать причинно-следственные связи;

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: