Урок проводится в нетрадиционной форме (урок-путешествие). Использование данного метода делает положительно эмоционально окрашенной монотонную деятельность по повторению и закреплению информации, а эмоциональность игрового действа активизирует все психические процессы и функции детей.
Цели.
Образовательные:Формировать навыки счёта в пределах первого десятка. Совершенствовать умение решать задачи; сравнивать число и выражение.
Способствовать развитиюматематической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления.
Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе.
Формировать УУД:
- Личностные:способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
- Регулятивные УУД:
умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок;высказывать своё предположение.
- Коммуникативные УУД: умениеоформлять свои мысли в устной форме;слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.
- Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний:отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания