Сороковые, роковые. . . ( по Д. С. Самойлову)

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Урок литературы "Сороковые, роковые. . . "
Цели урока:

1. Образовательная:
обучение творческому восприятию лирического произведения;
проследить историю Великой Отечественной войны через лирические произведения военных лет;
показать особенности тематики военной лирики;
актуализировать и углубить знания учащихся о ВОВ.
2. Развивающая:
развить познавательный интерес учащихся, навыки научно-исследовательской деятельности и анализа лирического произведения;
развить творческие и актерские способности учащихся.
3. Воспитательная:
воспитать чувство патриотизма и гражданского самосознания;
воспитать ценностное отношение, уважение к людям и событиям ВОВ;
Задачи урока:

1. Развить навыки выразительного чтения и актерского мастерства, мотивировать творческую активность учащихся и их коллективную деятельность.
2. Развить поисково-информационные умения, умения работы учащихся в группе;
3. Осуществить метапредметные связи: литература, история, музыка, изобразительное искусство.
Тип урока: Урок усвоения новых знаний, форма урока - педагогическая мастерская
Оборудование: карточки с заданиями для работы в группах, презентация, музыкальное сопровождение.


Ход урока
1. Организационный момент(1 мин).
Здравствуйте, самые талантливые, активные и трудолюбивые ученики нашей школы!
2. Индуктор. (3 мин)
- Ребята, вы так активно что-то обсуждаете, может быть, поделитесь последними новостями интернета и ТВ? Что активно обсуждается в СМИ?
(ответы фиксирую на доске)
-У меня тоже есть для вас новости. Внимание на экран. (демонстрация слайдов о войне на фоне военных песен)
- Ребята, случайно ли я выбрала для показа эти кадры? О чём я

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: