Методические рекомендации для педагогов, реализующих образовательные программы по соревновательной робототехники в образовательных учреждениях дополнительного и общего образования детей и для организаторов соревнований по робототехнике
в категории "Биатлон"
(для младшей и средней возрастной группы).
Автор Карпов Сергей Владимирович, педагог дополнительного образования МБОУ ДОД Дома детского творчества п. Сосьва.
В области образовательной робототехнике работаю 3 года. Ребята объединения "Джойстик" занимали призовые места в категории "Биатлон" как на районном уровне, так и на областном, поэтому считаю возможным поделиться опытом работы по подготовке, организации и проведению соревнований в данной категории. Также полагаю, что данные рекомендации можно использовать и при подготовке к другим категориям соревнований. Разумеется, вариантов роботов может быть огромное количество, это зависит от многих факторов: опыта участия и проведения соревнований, наличие материальной базы, выдумки, фантазии детей и еще очень многих факторов, поэтому предложенные ниже разработки следует рассматривать лишь как один из возможных вариантов. Мы используем наборы образовательных конструкторов Lego, программирование Lego NXT-G.
Начальный этап. Предварительные исследования.
Организация соревнований в учреждении.
Обращаю Ваше внимание на то, что в соревнования в категории "Биатлон" проводятся в рамках робототехнических соревнований "Hello Robot" и согласно положению принимают участие учащиеся первого года обучения. На первом этапе педагог, желательно совместно с администрацией, рассматривает возможность участия. То есть ли необходимые материалы. Это в первую очередь поле для соревнований, так как подготовка к т
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>