Возможности сенсорной комнаты в изучении английского языка.
Кто не знает чужих языков, не знает ничего о своем.
Иоганн Вольфганг Гете.
Согласны ли вы с немецким поэтом, государственным деятелем, мыслителем?
Каждый из вас прав. Каждый человек имеет право на свое мнение. Но, не все всегда могут высказать его, в силу самых разных причин.
Как вы думаете, какие это причины, которые могут вам, нам препятствовать в возможности высказаться?
И опять вы правы)
Но мы с вами собрались говорить не о нас, правда? О детях, о первоклассниках. Я думаю, вы не станете со мной спорить, если я скажу, что наряду с любопытством и желанием познакомиться с новым предметом, дети наши испытывают страх и волнение, а вдруг что-то не получится?
Вы согласитесь со мной?
А у старшеклассников нет такой проблемы? Именно, есть!
И эта проблема является нашим главным, если так можно выразиться, противником в изучении английского языка. Сегодня очень важно решить эту проблему, потому что с 2022 года в число обязательных ЕГЭ планируется ввести иностранный язык.
Так, что же делать? Как быть?
Я проведу с вами мастер-класс, расскажу и покажу вам как работаю над решением данной проблемы на уроке будучи учителем английского языка и в сенсорной комнате как педагог-психолог.
Целью данной работы являлось раскрытие возможностей и условий сенсорной комнаты, при которых изучение АЯ на начальном этапе будет успешным и целесообразным.
В центре моего внимания находится ученик, которого нужно включить в образовательный процесс, создав ему ситуацию комфорта и успеха. Это ученик 1 класса, соответственно, он любит играть, поэтому, я для себя определила, что ученика нужно оставить в привычной ему игровой ситуации, но, создав при этом образовательную среду (условия для формирования личности и ее развития) вокруг него. Алексей Николаевич Леонтьев (известный психолог, педагог) считает, что успешность решения поставленных целей (в нашем случае — обучения) достигается скорее, если многообразие деятельностей пересекается между собой.