-Создать общее представление об активных формах организации урока
- Развить стремление учителей разнообразить жизнь школьника: вызвать интерес к познавательному общению, к уроку, к школе; удовлетворить потребность ребенка в развитии интеллектуальной, мотивационной, эмоциональной и других сфер.
- Помочь в проведении таких уроков, свидетельствующих о попытках учителей выйти за пределы шаблона в построении методической структуры занятия.
- В конце коуч- сессии учителя смогут:
- создать общее представление об активных формах организации урока ;
- познакомятся с разными активными формами работ на уроке;
- разнообразить учебный процесс (в дальнейшем ,на своих уроках), что поможет формированию свободной, ответственной, гуманной личности, способной к дальнейшему саморазвитию
Активные формы занятий – это такие формы организации учебно-воспитательного процесса, которые способствуют разнообразному (индивидуальному, групповому, коллективному) изучению (усвоению) учебных вопросов (проблем), активному взаимодействию обучаемых и преподавателя, живому обмену мнениями между ними, нацеленному на выработку правильного понимания содержания изучаемой темы и способов ее практического использования.
компьютер (проектор), экран, картинки, маркеры, листы А-4 и А-3, карточки с заданиями, таблицы схем уроков.