Сопровождение обучающихся

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Организация психолого-педагогического сопровождения обучающихся МБУ ДО ДДТ.

Цели:
создание психолого-педагогических условий для успешной адаптации обучающихся к особенностям образовательной среды МБУ ДО ДДТ;
сохранение психологического здоровья детей.
Задачи:
создание условий для максимального обеспечения эмоционального комфорта, благоприятного социально-психологического климата в объединениях.
оказание содействия педагогам дополнительного образования в изучении индивидуальных особенностей вновь прибывших обучающихся с целью построения воспитательной траектории (с целью создания оптимальных образовательной среды).
способствовать формированию у обучающихся устойчивой самооценки;
повышение психолого-педагогической компетентности педагогов дополнительного образования, родителей / законных представителей.

Этапы психолого-педагогического сопровождения:
Наблюдение за вновь прибывшими обучающимися, проведение диагностических исследований в объединениях, обобщение диагностических и аналитических данных.
Выявление обучающихся, нуждающихся в психолого-педагогическом сопровождении.
Проведение углубленной диагностики по запросу руководителя объединения, администрации.
Проведение индивидуальных и групповых консультаций с педагогами, родителями, детьми.

Алгоритм индивидуального психолого-педагогического сопровождения:
Сбор и анализ информации о вновь прибывшем обучающемся.
Индивидуальная беседа с обучающимся.
Проведение психодиагностического исследования.
Составление рекомендаций для педагога дополнительного образования и родителей по результатам психодиагностики, беседы и наблюдения.
Разработка индивидуального плана сопровождения обучающихся.
Взаимодейс

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: