Сопровождение детей с ОВЗ и детей-инвалидов

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Семинар - практикум для педагогов "Сопровождение детей с ОВЗ и детей-инвалидов"

Цель: формирование представлений об особенностях развития, воспитания и обучения детей с ОВЗ и детей - инвалидов в ОУ.
Задачи:
- Разработать рекомендации для педагогов
- ознакомить с методами работы с детьми ОВЗ И детьми - инвалидами
"Ученик - не сосуд, который надо наполнить, а факел, который необходимо зажечь".
(К. Д. Ушинский)

Дети с ОВЗ - это дети с ограниченными
возможностями здоровья.
Дети, состояние здоровья которых препятствует освоению образовательных программ вне специальных условий обучения и воспитания, то есть это дети-инвалиды либо
другие дети в возрасте до 18 лет,
не признанные в установленном
порядке детьми-инвалидами,
но имеющие временные
или постоянные отклонения
в физическом и (или)
психическом развитии и
нуждающиеся в создании
специальных условий
обучения и воспитания.

Рекомендации педагога -- психолога для учителей,
работающих с детьми ОВЗ.
Для учащихся с ограниченными возможностями здоровья необходимы изменения способов подачи информации или модификации учебного плана с целью более успешного освоения общеобразовательной программы. Необходимо предоставление особых условий: изменения сроков сдачи, формы выполнения задания, его организации, способов представления результатов.
Необходимые изменения способов подачи информации и модификации должны быть включены в индивидуальный образовательный план учащегося. Эти изменения следует применять так, чтобы они отражали индивидуальные нужды учащихся с особыми потребностями, причем очень важно также узнавать мнение самих учащихся о том, в чем именно они нуждаются.
Рекомендации по

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: