Сопостовленние гласных и согласных

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Предмет: Русский язык.
Класс: 1 класс
Автор - составитель: Чемезова Ольга Ивановна
Учитель начальных классов МБОУ СОШ 19 г. Каменска-Уральского, Свердловской обл.
Тема: Сопоставление гласных и согласных.
Цель: формировать умение распознавать гласные и согласные звуки и буквы в слове, определять количество слогов в слове.
Задачи: Закреплять знания о главных признаках гласных и согласных.
Познакомить учащихся с особенностями гласных букв ё, е, ю, я.
Формировать умение списывать текст.
Воспитывать интерес к русскому языку.
Контроль умения выделять в слове согласные и гласные звуки и буквы, умение определять количество слогов в слове.
Метапредметные цели:
Познавательные УУД - развитие познавательного интереса в исследовании родного языка, создание и нахождение путей выхода из проблемной ситуации, поиск необходимой информации, осознанное построение речевого высказывания
Коммуникативные УУД - развитие умения точно и правильно выражать свои мысли, работать в сотрудничестве, слушать собеседника;
Регулятивные УУД - формирование оценочной самостоятельности учащихся, контролирование своей деятельности.
Личностные УУД - проявление познавательной инициативы в оказании помощи ученикам, формирование личностного смысла учения.
Предметные цели - слышать и различать новые звуки в словах; выделение звука в процессе слогозвукового анализа слов; характеристика звука: гласный, согласны; характеристика согласного звука по звонкости, глухости и твердости, мягкости. Восстановления деформированных предложений, восстановление деформированного текста.
Картинки: Буратино, еж, заяц, роза, елка, весна, листы для проверочной работы.
Ход урока
1. Оргмомент . Проверка организации рабочего места.
Прозвене

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: