Солнечный луч

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: солнечный свет
Цель: развить продуктивную деятельность детей.
Задачи:
Образовательные.
Расширить цветовую палитру – показать способы получения «солнечных» оттенков (желтый, золотой, янтарный, медный, огненный, рыжий).
Активизировать словарь качественными прилагательными, обозначающими цвета и оттенки.
Вызвать интерес к экспериментальному освоению цвета.
Развивающие:
Развивать интерес к рисованию солнечными цветами.
Развивать у детей психические процессы ( память, мышление, воображение, речь)
Воспитательные:
Воспитывать интерес и желание рисовать.
Воспитывать культуру между сверстниками.
Воспитывать аккуратность во время рисований.

Основной метод: практический.
Частные методы: рассказ, беседа, наблюдение, объяснение, загадки.
Приёмы: вопросы, показ, указания, поощрения, оценка.
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Чтение художественной литературы»
Раздаточный материал: Краски гуашевые и акварельные, палитры или керамические плитки, кисточки, тампоны ватные, ватные палочки, салфетки бумажные и матерчатые, баночки с водой.
Список использованных источников:
1. «От рождения до школы» Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под Ред. Н. Е09 Вераксы, Т. Е. Комаровой, М. А. Васильевой М: Мозаика-Синтез, 2010-304 с.
2. Нравственно-трудовое воспитание в детском саду. Мозаика-Синтез 2007,
Л. В. Куцакова.
3. Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа(образовательная область «Художественное творчество»): учебно – методическое пособие М. : ИД «Цветной мир», 2011. -208с. , переизд. дораб. и доп.
Технологическая карта продуктивной деятельности
ЭтапЦельСодержание деятельност

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: