Технологическая карта
Предмет: химия
Класс: 8 класс
Автор учебника: О. С. Габриелян
Тема урока: «Соли»
Дидактическая цель: создание условий для формирования знаний учащихся о составе, классификации, номенклатуре и применении солей.
Тип урока: урок изучения и первичного закрепления нового материала.
Задачи урока:
Познавательные: способствовать формированию знаний о составе, классификации, номенклатуре и применении солей;
исследовать физические свойства предложенных солей;
Регулятивные: развивать способность учащихся работать с учебником, с дополнительными источниками информации;
выделять главное, делать выводы.
Коммуникативные: формировать умение работать в парах; оформлять отчет о проделанной работе и аргументировано его излагать, способствовать формированию умения давать самооценку.
Личностные: способствовать формированию у учащихся бережного отношения к своему здоровью, умения применять полученные знания в повседневной жизни.
Методы обучения: коммуникативный, исследовательский, частично-поисковый, словесный, наглядный,
репродуктивный, метод самооценки и контроля.
Формы организации познавательной деятельности учащихся: фронтальная, индивидуальная, парная.
Средства: 1. Учебник, презентация, компьютер, проектор; 2. Лабораторное оборудование: наборы солей, химические стаканы, колбы с водой, стеклянные палочки, измерительные цилиндры; 3. Раздаточный материал.
Деятельность учителяДеятельность учащихсяУУДРесурсы
Этап 1. Организационный
- Здравствуйте, ребята! Меня зовут Светлана Валерьевна. Урок химии в вашем классе сегодня проведу я. Надеюсь на плодотворное сотрудничество. Приветствуют учителя, настраиваются на урок. Личностные
(смыслообразование)
Регулятивные (оценка, саморегу
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>