Соли в свете ТЭД

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Соли в свете ТЭД.
УМК издательства «Дрофа». Учебник для общеобразовательных учреждений/ (О. С. Габриелян) Классическая линия: М. : Дрофа, 2015; Химия 8 класс.
Уровень преподавания - базовый.
Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
Цели урока:
- Содержательная:
формирование представлений о солях, как классе электролитов, классификация их по составу, знакомство с общими свойствами солей в свете ионных представителей
- Деятельностная :
-формирование практических умений проведения химического эксперимента
-формирование практических умений составления молекулярных и ионных уравнений химических реакции.
- развитие у обучающихся способности владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществление осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
-применение усваиваемых знаний в условиях решения учебных задач;
- формирование у обучающихся умения определять понятия, делать обобщения, устанавливать аналогии, причинно-следственные связи, строить логические цепи рассуждений, доказывать, выдвигать гипотезы и их обосновывать.
Задачи урока
-развивать у обучающихся умения находить нужную информацию из различных источников;
-развивать практические навыки работы при проведении химического эксперимента
-формировать навыки самостоятельной и групповой работы;
- развивать у обучающихся интерес к предмету «химия» и образное мышление.
Планируемые результаты: уметь объяснять значение понятий: «кислая соль», «основная соль», «средняя соль»; классифицировать соли по составу, составлять молекулярные и ионные уравнения реакции, характеризующие химические свойства солей.
Личностные УУД: развитие познавательных мотивов;
Регулятивные УУД: постановка и сохранение

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: