Соли

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тип урока: Интегрированный урок совершенствования знаний, умений и навыков.
Вид урока: Урок-семинар с элементами практической работы, межпредметных связей с географией и биологией.
Цель урока: Обобщить и повторить с учащимися пройденный материал о солях.
Задачи:
::Образовательные: проверить качество и порочность знаний учащихся по теме "Соли".
::Развивающие: развивать логическое мышление путём сравнения, обобщения, синтеза, развития мобильности, самостоятельности, умение рефлектировать, развивать правильную речь, навыки самоконтроля.
::Воспитательные: формировать умение работать с книгой; показать учащимся межпредметную связь и практическую направленность, изучаемого материала.
Средства обучения:
1. Реактивы и оборудование: растворы кислоты (HCl), щелочи (NaOH) и соли (NaCl), универсальный индикатор, стеклянная палочка, пробирки, штатив, лепестки фиалки.
2. Мультимедийный проектор, компьютер, презентация PowerPoint.
3. Ветка кораллов, карта.
ХОД УРОКА (45 МИНУТ)
1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ УРОКА (3 МИН. )
Сегодня на уроке мы найдем одну из общих точек соприкосновения между тремя науками: химия, биология, география. Такие, разные на первый взгляд, науки имеют много общего. Более того, академиком Вернадским создана наука о связи живых организмов с неживой природой, называемая биогеохимия.
Темой нашего урока будут минеральное сырье, его происхождение и использование, с точки зрения химии - это соли. Сегодня на уроке мы повторим составление формул солей, их названия, практическое применение некоторых из них, проведем химические опыты по распознаванию солей. А также покажем значение солей в неживой и живой природе.
2. В ходе урока вы должны заполнить таблицу.
Формула соли и название
Мин

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: