Технологическая карта урока «Соли».
ФИО (полностью)
Авторы, разработчикиТаштемирова Гульжанат Магомедрасуловна
Предметхимия
УМКО. С. Габриелян
Класс8 класс
Тип урокаУрок изучения и первичного закрепления нового материала.
Технология урокаПроцесс подготовки, проведения и анализа урока.
Тема урока: Соли.
ЦельСоздание условий для формирования знаний обучающихся о составе, классификации, номенклатуре и применении солей.
Планируемые результаты:Предметные результаты: ученик научится давать определение солей, получит представление о солях как производных кислот, составе и номенклатуре солей, составлять формулы химических соединений.
Метапредметные результаты: овладение навыками самостоятельного приобретения новых знаний, приобретение опыта самостоятельного поиска, анализа и отбора информации с использованием различных источников и новых информационных технологий для решения познавательных задач.
Личностные УУД (Л): проявляют ситуативный познавательный интерес к новому учебному материалу.
Регулятивные УУД (Р): преобразовать практическую задачу в учебно-познавательную совместными усилиями.
Познавательные УУД (П): определять способы решения проблем под руководством учителя; выдвигать гипотезы и выстраивать стратегию поиска под руководством учителя; формулировать новые знания совместными групповыми усилиями.
Коммуникативные УУД (К): участвовать в коллективном обсуждении проблем.
Задачи:
Образовательные: сформировать представление о солях как производных кислот, составе и номенклатуре солей, продолжить формировать умение составлять формулы химических соединений.
Воспитательные: воспитывать самостоятельность, ответственность, трудолюбие, культуру поведения, способствовать развитию любознательности, ф
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>