Соли

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок 27. Соли. Составление формул солей.


ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Предметные
Метапредметные
Личностные



Умения определять понятие "со-
Умения использовать знаково-
Понимание значимости естест
ли"; составлять формулы и на-
символические средства для ре-
веннонаучных знаний в повсе
звания солей; описывать свой-
шения задач; проводить наблю-
дневной жизни, технике, меди-
ства отдельных представителей
дение; создавать обобщения,
цине, для решения практиче-
солей
устанавливать аналогии, осу-
ских задач. Умение грамотно

ществлять классификацию, де-
обращаться с веществами в хи-

лать выводы
мической лаборатории и в быту



Решаемая учебная проблема
Что такое соли? По каким признакам их можно классифицировать?



Основные понятия, изучаемые на
Соли, составление формул, номенклатура солей

уроке





Тип урока:
По дидактической цели - формирование новых знаний.
По способу организации - проблемный.

Демонстрации. Лабораторные
Демонстрации. Образцы солей.

опыты
Лабораторные опыты. Ознакомление с коллекцией солей


Вид используемых на уроках
Универсальные (компьютер, проектор, экран)

средств ИКТ




ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКОВ

ЭТАП 1. Проверка остаточных знаний. Осознание приращения знания (ликвидация незнания)

Проверка домашнего задания


Формирование конкретного
Внутренняя и внешняя оценка результатов, обнаружение субъектив-
образовательного результата /
ного незнания
группы резул

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: