Урок 8. СокровищНИЦа Земли под охраной человека
Цели
деятельности
учителя
Создать условия для ознакомления учащихся с объектами Всемирного наследия, Международной Красной книгой, редкими видами растений и животных; определения границы знания и "незнания"; показать красоту и неповторимость великих достопримечательностей, содействовать формированию у учащихся убеждения о личной ответственности каждого человека за состояние природной среды, первоначальных умений поиска необходимой информации и анализа полученной информации; развитию интереса к предмету "Окружающий мир"
Тип урока
открытие нового знания
Планируемые
образовательные
результаты
Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): получат возможность научиться работать
с учебником, научно-познавательной литературой.
Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): овладеют способностью понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления; слушают собеседника и ведут диалог, оценивают свои достижения на уроке; умеют вступать в речевое общение, пользоваться учебником.
Личностные: имеют моральное сознание и компетентность в решении моральных проблем на основе личностного выбора; проявляют нравственные чувства и нравственное поведение, осознанное и ответственное отношение к собственным поступкам
методы и формы
обучения
объяснительно-иллюстративный; фронтальная, индивидуальная, коллективная
Образовательные ресурсы
https://uchitelya. com/okruzhayuschiy-mir/72292-prezentaciya-sokrovischa-zemli-pod-ohranoy-chelovechestva-4-klass. html
https://uchi. ru//teachers/cards/5765
Оборудование
Экран, компьютер, видео проектор.
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>