Сохраним родную природу

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Сохраним родную природу.
Конспект занятия по экологии в старшей группе "Сохраним родную природу".
Цель : - увлечь детей, через эмоциональное отношение;
- закрепить понятие "экологическая тропа;
- правила поведения в лесу;
- знания детей о природе (деревьях, кустарниках, грибах,
птицах, диких зверей);
- продолжать учить детей охранять природу.
Материал: персонажные герои сказки "Волшебник изумрудного города"; иллюстрации ягодных кустарников; муляжи грибов; красная книга;
Предварительная работа: чтение "Волшебник изумрудного города"; проведение кружковой работы по экологическому воспитанию (игры, наблюдение и тд)
Ход занятия.
(Стук в дверь)
ВОСПИТАТЕЛЬ: - Слышите, к нам стучит сорока. Наверное, она на хвосте какую - то новость принесла, сейчас я узнаю (выхожу за дверь, возвращаюсь с телеграммой и читаю ее).
" Дорогие ребята! Осень приготовила вам сюрприз, но злые феи Гингема, Бастинда унесли его в свои владения, а Страшилу, Льва и Железного дровосека заколдовали: у Страшилы похитили ум, у Льва - смекалку, у Железного дровосека - сердце. Чтобы им помочь, надо найти письмо от Гингемы и выполнить все ее задания".
ВОСПИТАТЕЛЬ: - Это ужасно! Дети, вы хотите помочь своим любимым героям? Вы ничего не испугаетесь? Тогда в путь, надо скорей найти конверт.

1. (дети находят конверт с загадкой)
Дом со всех сторон открыт
Он резною крышей крыт.
Заходи в зеленый дом
Чудеса увидишь в нем! (Лес)
- Дети! А что такое лес? (трава, грибы, деревья и тд). Как называется лес, где растут ели? (еловым), а сосны? (сосновым). Как называется лес. Где растут и ели и сосны? (хвойным). Почему? а еще какой бывает лес? (смешанным). Почему? (растут рябина и тд).

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: