Цель: формирование и развитие ценностного отношения учащихся к совместной учебно-познавательной деятельности при ознакомлении с пробуждением природы.
Задачи:
Образовательные задачи:
- познакомить с характерными признаками весны в живой и неживой природе;
- сформировать целостный образ весны средствами предметов окружающий мир, литературное чтение, музыка;
- научить наблюдать признаки весны на всем ее протяжении;
- определять последовательность событий в природе и их связи.
Развивающие задачи:
- развивать навыки контроля и самоконтроля, навыки практической работы в группах;
- развивать познавательную активность детей, умение наблюдать, сравнивать, обобщать и делать выводы;
- развивать чувство прекрасного, чувство радости от наблюдения за жизнью растений и животных.
Воспитательные задачи:
- воспитывать эстетический вкус детей;
- воспитывать любовь и бережное отношение к природе;
- формировать эмоционально-положительное отношение к предмету, показывая связь изучаемых предметов с жизнью.