Согласование имени существительного с именем прилагательным

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Согласование имени существительного с именем прилагательным
Задачи:
развивать умение строить грамматически правильные словосочетания;

закреплять умения детей согласовывать прилагательные с существительными в роде и числе;

развивать внимание, мышление, память, навыки и приемы самоконтроля;
развивать словарный запас детей;

формировать навыки общения и правильного поведения.

обучать детей согласованию имени существительного с именем прилагательным в роде и числе
обучать детей согласованию имени существительного с именем прилагательным в родительном падеже;
развивать зрительную память, логическое мышление;
развивать общую моторику;
обогащать словарный запас путём введения названий диких и домашних животных, птиц их признаки;
Методы и приемы:
Словесные и наглядные методы, метод самоконтроля.


Оборудование: презентация powerpoint, картинки слов-признаков, стихотворение К. Чуковского "Топтыгин и лиса", , рабочие тетради, ручки, карандаши.
ХОД ЗАНЯТИЯ
I. Организационный момент
Ребята, посмотрите, все ли у вас готово к занятию? Все ли лежит на ваших местах?
II. Речевая гимнастика
- Проговариваем чистоговорки: Сы - сы - сы - у сома длинные усы.
- Какой звук встречается чаще других? (С).
Зы - зы - зы - я боюсь рогатой козы.
Жа - жа - жа - иголки у колючего ежа.
Чка - чка - чка - мы любим чёрного бычка.
Лят - лят - лят - учит курица глупых цыплят.
Ровы - ровы - ровы - рога у пёстрой коровы.
- Давайте вспомним, каких животных мы с вами только что называли. (Сома, рогатую козу, колючего ежа, чёрного бычка, глупых цыплят, пёструю корову).
- Кто из них лишний? (Сом).
- Почему? (Это рыба).
III. Введени

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: