Согласные звуки н, н, буквы Н, н. Слогообразующая роль гласных. Ознакомление со способом обозначения твёрдости и мягкости согласных

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Методическая разработка урока по литературному чтению. 1 класс
Тема: Согласные звуки н, н, буквы Н, н. Слогообразующая роль гласных. Ознакомление со способом обозначения твёрдости и мягкости согласных.
Задачи:
Знакомить с понятием "согласный звук";
Знакомить с твёрдыми и мягкими согласными звуками, их смыслоразличительной функцией;
Учить графически обозначать твёрдые и мягкие согласные звуки на схеме;
Учить составлять предложения, заменяя отдельные слова картинками
Планируемые результаты
Предметные:
Определять звуки н, н на слух, находить их местоположение в слове;
Соотносить звук и обозначающую его букву;
Находить буквы Н, н в текстах
Различать твёрдый и мягкий звуки;
Соотносить слово, называющее предмет, со схемой-моделью
Метапредметные:
Понимать и принимать учебную задачу урока;
Планировать деятельность на уроке;
Слушать и слышать учителя;
Выполнять задание под руководством учителя;
Работать в паре, группе;
Оценивать деятельность по совместно выработанным критериям
Личностные:
Проявлять желание научиться читать самостоятельно;
Принимать и осваивать социальную роль обучающегося;
Проявлять патриотизм (любовь к истории России, родному языку)
Оборудование: сюжетная картинка на проекторной доске "Богатырь и дракон в поле", "Дерево знаний", схемы, алфавитный лист, лесенка слогов
Методы и формы обучения: Частично - поисковый; индивидуальная, фронтальная, парная
Межпредметные связи: Письмо, тема "Строчная и заглавная буква н, Н"
Ресурсы урока: Азбука, с. 40-43



Ход урока

Содержание деятельности учителя
Содержание деятельности обучающихся


Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: