Согласные звуки м, м, буквы М, м

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок литературного чтения (Обучение грамоте )
Автор: Бацуева Оксана Николаевна, учитель начальных классов МБОУ Усохская СОШ Трубчевского района Брянской области.
Класс: 1
УМК "Школа России"
Учебник: Азбука. 1 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений с прилож. на электорн. носителе. В 2ч. Горецкий В. Г. , Кирюшкин В. А. , Виноградская Л. А. , Бойкина М. В. М. : Просвещение, 2011

Тема: Согласные звуки м, м, буквы М, м.
Тип урока: урок изучения нового материала
Цель: создать условия для знакомства учащихся с cогласными звуками м, м, буквами М, м.
Оборудование: учебник, "лента букв", предметные картинки, основные правила для групповой работы (на карточке); карточки с текстом скороговорки; толковый словарь Ожегова С. И. презентация к уроку, гимнастика для глаз .
Планируемые результаты:
Предметные: овладение навыком плавного слогового чтения с постепенным переходом на чтение целыми словами, овладение навыком чтения предложений и коротких текстов с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания
Метапредметные:
Регулятивные:
Способность формулировать и удерживать учебную задачу.
Работать по предложенному плану.
Учиться определять границы своего знания и незнания.
Фиксировать по ходу урока и в конце его удовлетворённость/ неудовлетворённость своей работой на уроке.
Позитивно относиться к своим успехам, стремиться к улучшению результата.
Познавательные:
Понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи информации (условные обозначения, выделения цветом, оформление в рамки и пр. ).
Пользоваться приёмами анализа и синтеза при чтении слов и предложений. Понимать устройство слова, различать его содержание и ф

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: