Краткосрочный план.
Предмет
Грамота
Урок 49
Дата
17. 10. 14
Тема
Звуки л, л, буквы Л л
Цель и задачи урока
Познакомить с новыми согласными звуками л, л, и буквами Л л. Научить писать заглавную и строчную букву Лл.
Учить выделять звуки из слов, давать им характеристику, обозначать звуки л, л буквой; читать слоги с буквой Л; писать строчную и заглавную буквы Лл.
Развивать логическое мышление, внимание, мышление.
Воспитывать культуру речи, умение выслушивать мнение других.
Ожидаемый результат
Находят в словах звуки л, л и умеют их различать.
Умеют давать характеристику звукам.
Умеют писать строчную и заглавную буквы Лл.
Читают слоги с буквой л.
Источники, оснащение и оборудование, ресурсы:
Букварь, Пропись 1, предметные картинки, цветные магнитики, цветные карандаши, клей, проектор презентация "Буква Л-Лисичка", запись песни для разминки "В этом зале все друзья", стикеры, "Дерево успеха"
Тип урока
Сообщение и усвоение новых знаний
Ход урока
Этапы урока
Время
Действия учителя
Действия ученика
Вводная
часть
Актуализация знаний.
Подготовка к
восприятию
материала
10
Стадия вызова
Деление на группы "Первый . . . . . четвёртый"
Разминка. "В этом зале все друзья"
Посмотрите на экран.
Что за гостья пришла к нам на урок?
Лисичка хотела бы проверить, что мы уже с вами знаем и умеем делать.
Она приготовила дл
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>