Согласные звуки (г), (г). Буквы Г, г

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Становская средняя общеобразовательная школа»
Урок по обучению грамоте


Разработала:
Леонова Татьяна Юрьевна
учитель начальных классов,
первая квалификационная категория
с. Становое, 2015 год
Дата: Класс: 1 Предмет: литературное чтение Учитель:
Номер урока:
Тема урока: Согласные звуки (г), (г). Буквы Г, г.
Цель: знакомство с новой буквой и звуками.
Тип урока: урок открытия новых знаний
Продолжительность урока: 35 минут.
Планируемые УУД:
Предметные.
Обучающийся получит возможность научиться:
давать характеристику согласным звукам;
узнавать буквы, обозначающие гласные и согласные звуки;
обогащать словарный запас, развивать речь через чтение слов с изученными буквами;
группировать и систематизировать буквы по обозначению ими разных звуков;
формировать фонематический слух, совершенствовать навык чтения.
Метапредметные.
Регулятивные УУД:
организовывать своё рабочее место под руководством учителя;
осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном;
уметь проговаривать последовательность действий на уроке;
Оценка
Познавательные УУД:
способность и умение учащихся производить простые логические действия (анализ, сравнение).
Коммуникативные УУД:
планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстником, способов взаимодействия;
формирование умения объяснять свой выбор, строить фразы, отвечать на поставленный вопрос, аргументировать;
участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы;
Личностные.
принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе;
проявлять уважение к своим

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: