Согласные звуки г, г. Буква Г,г. Сопоставление слов и слогов с буквами г-к

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта и конспект урока по литературному чтению в 1 классе
Дата : 11. 03. 19
Класс : 1 Г
Тема урока : Согласные звуки г, г. Буква Г,г. Сопоставление слов и слогов с буквами г-к
Цель урока: закрепить знания об артикуляции звуков г, г.
Задачи:
Образовательные :
- закрепить знания учащихся о букве Г.
Коррекционно - развивающие:
- учить наблюдать за позиционной сменой согласных звуков (твердые - мягкие),
- развивать фонематический слух, память, внимание.
- расширять кругозор, развивать артикуляционный аппарат.
Воспитательные:
- воспитывать терпимость к чужому мнению.
- прививать интерес к изучаемому предмету.
Основные понятия: буква, звук, слог, твердый - мягкий, звонкий - глухой, лента букв.
Оборудование : изображение Г,г, учебник "Азбука" Горецкого В. Г. , изображение снеговика, плодов рябины, детей, санки,дороги.
Формируемые УУД:
- умение устанавливать причинно- следственные связи,
- составлять высказывания о своей мотивации учиться.
Метапредметные:
- учить ставить цели, планировать свою деятельность, оценивать свою работу на уроке.
Структура урока

Название этапа, цель
Содержание этапа
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Результат
1.
Включение в учебную деятельность. - организовать актуализацию требований к ученику со стороны учебной деятельности("надо");
- создать условия для возникновения у ученика внутренней потребности включения в учебную деятельность("хочу")
Эвристическая беседа о пройденном материале
- С какими звуками мы уже познакомились?
- Какие буквы вам уже знакомы? Покажите их
- Почему на ленте букв буква И стоит отдельно о А и О?
Отвечают на вопросы, п

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: