Согласные буквы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект образовательной деятельности
по подготовке к обучению грамоте
в подготовительной логопедической группе
для детей с ОНР
(II год обучения)
Кошлева Г. А. , учитель логопед
МДОУ д/с 54 г. Ярославль.
Тема: «Согласные буквы» (Обобщение).
Цель: Развитие фонетико – фонематической системы речи детей, формирование начальных навыков чтения.
Задачи:
Коррекционно-образовательные:
- Закрепить и дифференцировать графический образ согласных букв.
- Закрепить понятия «буквы», «согласные буквы», «слово», «предложение». Продолжить учить их
дифференцировать, а также различать понятия «звук – буква».
- Учить буквенному анализу слов; выделять в заданной последовательности звук в слове и
обозначать его соответствующей буквой.
- Осуществлять профилактику оптической дисграфии.
по результатам звукового анализа слов.
- Упражнять в правописании парных согласных букв в конце слов.
- Упражнять в анализе предложений и воспроизведении основных интонационных типов
оформления высказывания; работать со схемами предложений.
Коррекционно – развивающие:
- Активизировать словарь по теме «Весна. Орудия труда».
- Учить словоизменению: Предложный падеж существительных множественного числа.
- Упражнять в составлении предложений с предлогами.
- Развивать целостное восприятие, мышление, слуховое и зрительное внимание и память.
- Развивать чувства ритма (в том числе и речевого ритма) и голосовые характеристики.
- Осуществлять профилактику нарушений зрения.
- Развивать общую и мелкую моторику.
Коррекционно-воспитательные:
- Воспитывать любознательность, активность, способность управлять своим поведением и
планировать свои действия.
- Учить правилам о

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: