Соединения серы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

"Оксиды серы(IV) и (VI). Серная кислота"
Оборудование и реактивы: компьютеры, экран, видеоматериалы, периодическая система ДИ. Менделеева, дополнительная литература (справочники, словари, брошюры, журналы по химии), инструктивные карты для работы групп, лабораторное оборудование - раствор серной кислоты, сульфаты, нитрат бария, лакмус, сульфат натрия, древесные опилки, кусочки ткани, разбавленная серная кислота, сульфид натрия, раствор нитрата серебра, пробирки.
Методы работы: групповые, индивидуальные, работа в парах, метод проекта, исследование.
Используемые технологии: проблемно - поисковые, практико- ориентированные, проектные задачи, ИКТ.
Формы организации познавательной деятельности учащихся: проблемное задание, презентация, решение проектной задачи.
Материалы, ресурсы, оборудование:
1) Мультимедийный комплекс, презентации.
2) Программное обеспечение Microsoft Power Point, проигрыватель Windows Media с возможностями просмотра видеофайлов (Windows Media 10)

Ход урока
I. Организационный момент (2 мин).
II. Вступительное слово учителя (10 мин. )
Учитель: тема сегодняшнего урока "Соединения серы (IV) и (VI). Серная кислота и её соли".
Сегодня на уроке мы должны изучить соединения серы. Изучать эту тему мы будем в рамках проекта. Цели сегодняшнего проекта:
изучить особенности строение оксидов серы (IV) и (VI), сероводорода, сернистой и серной кислот;
изучить распространения соединений серы в природе, их роль в природе и жизни человека;
изучить физические и химические свойства основных соединений серы;
изучить медико-биологическое значение соединений серы;
узнать о способах получения, применение основных соединений серы;
создать мультимедийное пособие и презентоват

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: