Урок по физике в 10 классе: СЛАЙД 1
Здравствуйте, зовут меня Дарья Геннадьевна. Наша жизнь довольно сложна и многообразна. Скажите, а без чего вы не представляете свою жизнь? (телевизор, телефон, общение, еда) С помощью чего вы общаетесь? В чем разогреваете пищу? Но ведь все эти вещи требуют электричества, так без чего нам будет сложно жить? (ЭЛЕКТРИЧЕСТВО)
Мы с ним знакомы и сталкиваемся каждый день. Но есть некоторые тонкости, знание которых вам пригодится в жизни. А понять над какой темой мы будем сегодня работать, нам помогут хорошо вам известные елочные гирлянды.
Я сейчас включу их, а вы проанализируйте, что будет происходить.
Горят все лампочки, не горят красные.
А как вы думаете, почему не горят все красные лампочки? Зависит ли это от соединения их между собой? Ранее вы уже знакомились с параллельным и последовательным соединениями. Как вы считаете, как соединены красные лампочки? Как соединены желтые и синие?
НАЖАТЬ на СЛАЙД. Итак, сформулируем тему нашего занятия: "Параллельное и последовательное соединение проводников" Запишем ее.
Сегодня мы повторим законы последовательного и параллельного соединения проводников и рассмотрим примеры смешанных соединений. Научимся анализировать и решать задачи на смешанное соединение проводников, рассмотрим примеры из жизни и определим, как это вам пригодится в жизни.
Начнем с разминки. Мы вспомним, как обозначаются некоторые электрические величины, их единицы измерения и как изображаются некоторые приборы в электрических схемах. На экране выводится тестовые задания. Выполним их устно. Необходимо выбрать правильный ответ. СЛАЙД 2-6
1,2,3,4,5.
Теперь, предлагаю вам, разделится на 4 группы, для того чтобы с помощью эксперимента вывести законы параллельного и пос
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>