Соцветия

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
ОБЩАЯ ЧАСТЬ
Предмет - БиологияКласс - 6
Тема урока – «Соцветия».
Планируемые образовательные результаты
ПредметныеМетапредметныеЛичностные
Научатся
Получат возможность научиться


- Знать понятие соцветия;
- знать виды соцветий;
- научатся определять виды соцветий по гербарным экземплярам;

- работать со схемами соцветий.
- Узнавать растения на фотографиях и определять у них тип соцветия.
- иметь представление о разнообразии соцветий.
- Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;
- проговаривать последовательность действий на уроке;
- работать по коллективно составленному плану;
- оценивать правильность выполнения действия на уроке;
-вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки учета характера сделанных ошибок;
- высказывать свое предположение.
- Формирование интереса к живой природе, стремление беречь все живое.


Словарь урока: цветковое растение, виды соцветий, кисть, зонтик, початок, головка, колос, щиток, корзинка, сложный зонтик, сложный колос, функциональные особенности соцветий.
Ресурсы урока: гербарий, компьютер, проектор, раздаточный печатный материал для групп, презентация.
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА
Этапы урока
( время)Деятельность учителя
Деятельность учащихся

1. Орг. момент (1 мин).
Учитель проверяет готовность к уроку.
2. Актуализация знаний
(3 мин). Двум учащимся дать по цветку (гербарный материал) и предложить на доске написать формулу цветка. Указать название цветка.
Фронтальная проверка остальных учащихся по вопросам:
- Что такое цветок?
- Какие цветки называют обоеполыми? Привести примеры

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: