Урок обществознания в 8 классе «Социальные статусы и роли»
Цель: познакомить со способами связи и взаимодействия индивидов, занимающих определённые социальные позиции (статус) и выполняющих определённые социальные функции (роль); характеризовать социальные статусы и роли.
Планируемые результаты:
Предметные: применять понятийный аппарат обществоведческих знаний для раскрытия понятий социальная роль, гендерные различия, гендерные установки, раскрывать сущность социального статуса и социальных ролей; выделять позиции, определяющие статус личности; различать предписанные и достигаемые статусы; описывать ролевой репертуар личности; объяснять причины ролевых различий по гендерному признаку; описывать основные социальные роли старших подростков;
Метапредметные УУД :
1) коммуникативные: точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации;
2) регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата; составлять план действий; владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
3)познавательные: осуществлять расширенный поиск информации; анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления; давать определения понятий; устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения, умозаключения; использовать таблицы, схемы, модели для получения информации; анализировать материал учебника и дополнительный материал;
4) личностные УУД: формирование и развитие познавательного интереса к обществоведческим проблемам; выражение собственного мнения к проблемам взаимоотношения поколений; осмыс
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>