Социальное партнёрство дошкольных образовательных организаций

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>



Тема: "Соцеальное портнёрство дошкольных образовательных организаций с родителями".





Фамилия и имя автора работы:
Казаева Наталья Прокофьевна.
Должность: воспитатель


Дошкольная организация:
С/П. ГБОУ ООШ с. Муханово
Муниципального района
Кинель-Черкасский Самарской области,
детский сад "Чебурашка"


2016г.



Дошкольное образование сегодня претерпевает существенные изменения. Эти изменения обусловливают как позитивные тенденции развития дошкольного образования, так и сложные проблемы, требующие решения: обеспечения качества образования, как главной задачи российской образовательной политики, а так же привлечения социально-педагогических сил в дошкольное образование как одного из факторов развития образовательной среды дошкольных организаций. На современном периоде модернизации российского образования впервые дошкольное образование закреплено в качестве уровня общего образования.
Важнейшим условием обеспечения целостного развития личности ребенка является развитие конструктивного взаимодействия с семьей. Ведущая цель -- создание необходимых условий для формирования ответственных взаимоотношений с семьями воспитанников и развития компетентности родителей (способности разрешать разные ситуации, связанных с воспитанием ребенка); обеспечение права родителей на уважение и понимание, на участие в жизни детского сада. Родителям и воспитателям необходимо преодолеть субординацию, отказаться от привычки критиковать друг друга, научиться видеть друг в друге не средство решения своих проблем, а полноправных партнеров, сотрудников.
Основные задачи взаимодействия детского сада с семьей: изучение отношения педагогов и родителей к разл

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: