"СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА"
Цель урока:
Обобщить знания обучающихся о понятии "социально-эмоциональное развитие".
Задачи урока:
Обучающие
Развивающие
Воспитательные
Сформировать понятие обучающихся
о социально-эмоциональном развитии детей
и факторах, влияющих на развитие эмоций.
Развивать
навыки анализировать
и изменять
свое эмоциональное состояние.
Воспитывать интерес к изучению эмоциональности речи.
Организационный этап:
Игра "Испорченный телевизор".
Все участники игры, кроме одного, закрывают глаза, "спят". Учитель молча передает "неспящему" участнику какую-либо эмоцию при помощи карточки. Этот участник, "разбудив" второго игрока, передает увиденную эмоцию, как он ее понял, тоже без слов. Далее второй участник "будит" третьего и передает ему свою версию увиденного. И так пока все не "проснутся".
Деление на группы с помощью смайликов.
2. Контроль теоретических знаний студентов
1. Беседа "Эмоции и чувства":
Эмоции - психическое отражение в форме непосредственного переживания значимости действующих на человека явлений и ситуаций. Эмоции проявляются в отношении человека к окружающему миру, в переживаниях по поводу появления, удовлетворения или неудовлетворения потребностей.
"Счастье - это когда тебя понимают". Каждому человеку маленькому и большому, нужна пища и сон, тепло и физическая безопасность.
Но почему, имея все это, многие люди, в том числе и дети, очень часто страдают? Почему ребенок, имеющий абсолютно все, завидует другому ребенку, который хуже одет и менее сыт? Ответ прост: мало человеку лишь удовлетвор
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>