КРАТКОСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИСТОРИИ. 
Учитель: Хазаева Луиза Шамиловна
Дата
Предмет
История Казахстана
Класс
9 
Тема урока
"Социально-экономическое развитие 1946-1991гг. "
Цели и задачи урока
познакомить учащихся с социально-экономическим развитием 1946-1991 гг. ; сформировать умение анализировать социально-экономическое развитие через анализ сильных и слабых сторон
Ожидаемые результаты
учащиеся представляют особенности развития полюсов Греции: Афин, Спарты, Милета, Коринфа; умеют называть основные географические объекты, рассказать о природе и городах Древней Греции; усвоили новые исторические понятия, развили коммуникативные навыки, навыки работы с текстом учебника, учебной и контурной картой; умеют составлять кластер, проводить оценивание 
Формы: ГР, ПР, ИР, весь класс
Методы и приемы: "Фантастическая добавка", заочное путешествие, кластер, Джиксо, "Телеграмма", тест
Оборудование: учебники, раздаточный материал, ватман, маркеры, элементы костюма, проектор, экран, сундучок, карта - послание, оценочные листы, карта
Модули: 
Возрастные особенности, Диалогическое обучение, ИКТ, ТиО, Критическое мышление, Управление и лидерство, Оценивание
Время
 
 Стратегии, модули
 Описание вида деятельности
 Этапы урока
 
 
 Ученик
 Активные формы работы
 ПР, ГР, ИР
 модули
 приемы
 Виды
 оценивания
 учитель
 
 1 мин
2 минуты
1. 1. Разминка. 
1. Причины событий 1986 и 1989 гг. 
2. Последствия событий 1986, 1989 гг. . 
2. Актуализ
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
