Социализация детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью через игровую деятельность. 
 Сегодня главной целью и стратегическим направлением специального коррекционного образования является обеспечение условий, способствующих реализации особых образовательных потребностей, и успешной социализации детей с нарушением интеллекта. 
 Интеграция детей с легкой умственной отсталостью в общество не может происходить так же, как у их нормально развивающихся сверстников. Имеющийся дефект приводит к нарушению связей с социумом, культурой, как источником развития. Поэтому такой ребенок не в состоянии воспринять социальные нормы и требования. 
 Младший школьный возраст не просто период детства и один из многих этапов развития человека, это чрезвычайно значимый период человеческой жизни, очередной ее старт и одновременно вершина. 
 Если уже в младшем школьном возрасте ребенку с нарушением интеллекта оказать помощь в социальной адаптации, то, став подростком, он сможет избежать социальных отклонений и не станет реальной жертвой социализации. 
 Основной формой воздействия на ребёнка являются организованные мероприятия, в которых ведущая роль принадлежит взрослым. Как правило, умственно отсталые дети инертны, неэмоциональны, поэтому я стараюсь использовать методические приёмы, которые могли бы привлечь внимание, заинтересовать каждого ребёнка. Умственно отсталые дети пассивны и не проявляют желание активно действовать с предметами и игрушками, поэтому я стараюсь создавать у детей положительное эмоциональное отношение к игре. 
 Дидактическая игра является игровой формой обучения, в которой одновременно действуют два начала учебное (познавательное) и игровое. Дидактическая игра помогает: 
  Развивать двигательный аппарат,
  психомоторику,
 
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
