Сочинение- рассуждение по прочитанному тексту

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока: Сочинение-рассуждение по прочитанному тексту
(Задание 15. 3. Сочинение-рассуждение, связанное с объяснением того или иного слова).
Класс: 9
Цели:
Обучающая: формирование умения анализировать прочитанный текст, аргументировать свою точку зрения.
Развивающая: развитие монологической речи учащихся (устной и письменной) в стиле рассуждения, подготовка учащихся к самостоятельной работе над сочинением-рассуждением.
Коммуникативная: формирование коммуникативной (языковой) компетенции учащихся.
Воспитательная:
oo экологическое воспитание: внимательное отношение к природе, к окружающему миру.
oo нравственное воспитание: формирование чувства ответственности за свои поступки
Оборудование: текст притчи Н. Соколовой "Рябинка", карточки-таблицы, электронная презентация к уроку
Формы работы: фронтальная, парная, индивидуальная.
Методы обучения: репродуктивный, частично-поисковый.
Тип урока: развитие речи.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Вступительное слово учителя.
- Ребята, нам сегодня предстоит очень важная и сложная задача: мы будем учиться писать сочинение-рассуждение по прочитанному тексту в формате ОГЭ. Несмотря на сложность задачи, это очень интересная и творческая работа.
Давайте вспомним, как выглядит задание 15. 3 ОГЭ
Как Вы понимаете значение слова ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему: "Что такое человечность", взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй - из Вашего жизненного опыта.
Объем сочи

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: