Сочинение по картине

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
по русскому языку, 6 класс
Учитель - Зайцева О. В.
Тема: "Сочинение по картине Т. Н. Яблонской "Утро"".
ЦЕЛИ УРОКА (общие, с ориентацией на стандарт второго поколения): развивать наблюдательность, умение составлять рассказ по картине, навыки монологической речи; прививать интерес к произведениям живописи.
ЗАДАЧИ УРОКА (очень конкретные, "завязанные" на урок). В конце урока ученики смогут составить план сочинения по картине, вспомнят терминологию (передний-задний план, фон, использование оттенков цвета, интерьер), повторят написание словарных слов, понятие "синонимы".
ОБОРУДОВАНИЕ УРОКА - учебник, рабочая тетрадь, изображение (компьютер мультипроектор), тетрадь-справочник.
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
УУД
Актуализация знаний
Предложение самостоятельно сформулировать индивидуальные цели урока; выявление слабых позиций в написании сочинения.
Уточнение индивидуальной цели, оценка каждым учеником теоретических знаний по теме, запись оценки в тетрадь.
Регулятивные: постановка учебной задачи, оценка (осознание того, что усвоено и что подлежит усвоению)
Постановка и формулирование проблемы
Предложение учителя к учащимся: сформулировать самостоятельно проблему необходимости выполнения такого вида работы как написание сочинения вообще и сочинения по картине.
Дети формулируют проблему и свою позицию. Продумывают аргументы в защиту своего мнения. Знакомятся с позициями, предложенными учителем. Излагают своё мнение. Делают вывод о необходимости данного вида работы.

Регулятивные: самостоятельное формулирование проблемы.
Коммуникативные: учитывать разные мнения, координировать свою позицию с позиц

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: