Сочинение по картине К. Ф. Юона Волшебница зима

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Сочинение по картине К. Ф. Юона "Волшебница зима"
Задачи урока:
-познакомить с творчеством К. Ф. Юона;
-развивать умение использовать выразительные средства языка для передачи своих мыслей и впечатлений;
-формировать умение строить текст;
- формировать умение определять основную мысль произведения;
-развивать чувство прекрасного;
- формировать умение иллюстрировать свое настроение, вызванное картинами природы.
Оборудование: картина К . Ф. Юона "Волшебница зима",магнитофон с записью произведения Чайковского "Времена года".
Ход урока
1. Оргмомент
(запись пословицы наоборот- на доске). Прочесть правильно.
Зима не лето -в шубу одета.
2. Определение темы урока:
-О чем будем говорить сегодня на уроке?
3. Подготовительная работа учащихся:
3. 1. Многие писатели и художники любили русскую зиму и называли ее различными ласковыми именами. Как можно назвать это время года, с кем или с чем сравнить?( учащиеся предлагают назвать зиму красавицей, гостьей, рукодельницей, чародейкой и т. д. )
3. 2. Вспомните строчки стихотворений о зиме. (дети вспоминают)
3. 3. Работа в парах"Собери стихи". (тексты стихов делятся на части, каждая часть отдельно, стихи разной степени сложности. )Кто быстрее и правильнее соберет стихи?
-На дворах и домах
Снег лежит полотном
И от солнца блестит
Разноцветным ковром. (Н. Никитин)
-Заколдован невидимкой,
Дремлет лес под сказку сна,
Словно белою косынкой,
Подвязалася сосна. (С. Есенин)
-Чародейкою -зимою
Околдован ,лес стоит-
И подснежной бахромою
Неподвижною, немою,
Чудной жизнью он блестит. (Ф. Тютчев)
4. Словарная работа(дети читают стихи, выбирают наиболее образные выраженияи записыва

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: