Сочинение - описание "Прогулка. . . в лес"

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Корнилова Ж. А.
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа 3 г. Няндома",
учитель начальных классов
СОЧИНЕНИЕ - ОПИСАНИЕ "ПРОГУЛКА В . . . ЛЕС"
Развитие речи учащихся - одна из важнейших задач, стоящих перед школой. Необходимо учить детей наблюдать за изменениями в окружающем мире и письменно выражать свои мысли и чувства.
Сочинение, части речи, времена года.
I. Цель: Обучение выполнению творческой работы - сочинения - описания.
II. Задачи:
Образовательные:
1) обобщить знания учащихся о частях речи: имя существительное, имя прилагательное, глагол;
2) обобщить представления учащихся о временах года, знания о признаках каждого времени года;
3) учить детей осмыслению и эмоциональному восприятию художественных произведений.
Развивающие:
1) формировать умение отбирать нужные слова для своего сочинения, развивать речевые умения, творческие способности;
2) развивать внимание, умение работать в группе, умение делать обобщения, сравнения, выводы.
Воспитательные:
1) воспитывать любовь к родному краю, эстетические чувства к красоте природы; воспитывать умение видеть прекрасное в окружающей природе;
2) укреплять товарищеские взаимоотношения между учащимися через взаимодействие в группе.
III. Оборудование урока: картины русских художников, сборники стихов русских поэтов о природе, памятка для работы над сочинением.
IV. Ход урока.
1. Организационный момент.
Прозвенел звонок - начинается урок!
2. Объявление темы и целей урока.
- Ребята, сегодня нас ожидает много работы, которая будет интересной. У нас урок развития речи, но он будет не совсем обычный: я предлагаю вам вспомнить лес в разное время года. Поднимите руку те, кто любит бывать в лесу?

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: