Сочинение- описание по картине И. И. Левитана Золотая осень

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Сочинение- описание по картине И. И. Левитана «Золотая осень».
Цель: научить детей свободно и правильно выражать свои мысли в письменной форме.
Задачи:
Познакомить учащихся с жизнью и творчеством И. И. Левитана;
Учить сопоставлять непосредственное восприятие изменений в природе и опосредованное отражение в живописном и художественном произведениях;
Учить внимательно рассматривать картину, обращать внимание на её изобразительные средства;
Развивать образное мышление путём проникновения в художественный замысел автора;
Формировать личностное отношение к процессу восприятия картины; развивать чувство прекрасного;
Воспитывать любовь к родному языку, родной природе.
Оборудование: репродукция с картины И. И. Левитана «Золотая осень»; ЭУП «Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия», музыкальный альбом П. И. Чайковского «Времена года», выставка поделок детей из природного материала плакат с эпиграфом урока: «Люблю я пышное природы увяданье, / В багрец и в золото одетые леса…» (Пушкин А. С. ).
Этапы урока (с временной раскладкой).
Орг. момент – 1 мин.
Целевая установка – 2 мин.
Вступительное слово учителя и беседа с учащимися – 5 мин.
Беседа по содержанию картины – 5 мин.
Лексическая и орфографическая подготовка – 6 мин.
Самостоятельная работа учащихся – 25 мин.
Итог урока – 1 мин.
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП.
За неделю до назначенного сочинения была проведена беседа об осени: почему говорится «Золотая осень»? Можно ли назвать «золотой» всю осень? Почему нельзя? В каком месяце бывает обыкновенно пора, которую называют «золотой осенью? Опишите признаки «золотой осени».
Написанию сочинения предшествовала большая подготовительная работа. В сентябре мы с ребятами, выбрав погожий денёк, отправилис

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: